Прислать заявку

Мы работаем ежедневно с 9:00 - 21:00

 

Изменение генерального директора ООО

      Необходимость в смене директора периодически появляется, пожалуй, у каждой фирмы. Это может быть связано как с его запланированным выходом на пенсию, отказом от занимаемой должности по личным соображениям; или же смена директора может производиться волевым решением учредителей, в той ситуации, когда его производительность не устраивают их. В любой ситуации, изменение генерального директора ООО в Люберцах, Раменском является основанием для внесения изменений в единый государственный реестр и предполагает осуществление ряда мероприятий.

       Прежде всего, нужно определиться с выбором претендента, который бы занял место генерального директора: стоит ли его брать «со стороны», или же им может оказаться кто-то из состава учредителей или остальных членов фирмы.  Затем следует документарно оформить инициативу об изменении генерального директора ООО в Люберцах, Жуковском, в котором должна быть указана причина ухода предыдущего лица, занимавшего данную должность. А также необходимо издать новый приказ о назначении лица, назначаемого на вакантное место. Он и будет являться Заявителем в регистрирующем органе о внесении корректировок в единый государственный реестр. При этом Устав и учредительные документы коррективам не подвергаются.

      После того, как произойдет принятие документа об изменении генерального директора ООО в Люберцах, Раменском возникает потребность  уведомить о данном событии налоговую инстанцию. Сделать это требуется в течении трех дней. Иначе Вас оштрафуют на пять тысяч рублей.

      В налоговую инстанцию возникает обязанность в подаче заявления (для чего нужно заполнить специальную форму).

      Не забывайте о том, что требуется удостоверение подписи у нотариуса. Его услуги обойдутся вам примерно в 800 рублей. Кстати, он потребует предоставить ему выписку из госреестра, т.е. ее нужно будет предусмотрительно заказать.

     Об изменении генерального директора ООО в Люберцах, Жуковском нужно заявить официально, для чего в налоговый орган вам требуется предоставить пакет бумаг:

  • заявление;
  • протокол, содержащий сведения о снятии с должности нынешнего руководителя и утверждении нового;

  • приказ о назначении;

  • Устав.   

  •       В  течение десяти суток налоговый орган занимается проверкой ваших бумаг и подготовкой корректировок в официальном реестре. В результате чего по обращении в данный орган вы получите бумаги: документ, свидетельствующий о присвоении ИНН, о присвоении ОГРН, о внесении корректив в единый государственный реестр. Также при обозначении изменений в реестр об утверждении  генерального директора ООО в Люберцах, Раменском удостоверьтесь в том, что вам выдали Устав и выписки из единого реестра.

  • Не забудьте уведомить ваш банк о внесенных вами корректировках. Для этого обратитесь в него для внесения корректировок в  счет.

  • Таким образом, ничего катастрофически сложного в смене руководителя нет. Требуется лишь своевременно предоставлять требуемую документацию и корректно заполнять бумаги.